АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

Автоматическая система климат-контроля
Автоматическая система климат-контроля

Система автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим.

На вашем автомобиле установлена двухзонная система климат-контроля.

Если система находится в режиме "моно", все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима "моно", двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и переднего пассажира.

Примечание: Старайтесь не изменять настройки, когда температура воздуха в салоне слишком высокая или низкая. Система климат-контроля автоматически отрегулирует температуру воздуха таким образом, чтобы
адаптироваться к текущим условиям.

Для правильной работы системы необходимо, чтобы боковые и центральные дефлекторы были полностью открыты.

Примечание: Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели управления. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.

Примечание: При низких
температурах наружного воздуха, если система работает в режиме "AUTO", то до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол.

Примечание: Описание системы навигации "Ford DVD" совместно с двухзонной системой
климат-контроля приводится в отдельном Руководстве.

 

Установка требуемой температуры
Вы можете устанавливать температуру
Вы можете устанавливать температуру в пределах от 16ºC до 28ºC с шагом 0,5ºC. В положении LO (температура воздуха ниже 16 ºC) система переключается в режим непрерывного охлаждения; в положении HI (температура воздуха выше 28 ºC) система переключается в режим непрерывного отопления; в обоих случаях система не будет поддерживать постоянную
температуру.

 

Режим "MONO" (поддержание одинаковой температуры в зонах водителя и переднего
пассажира)
В режиме "моно" заданные значения температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира связаны между собой. При регулировке температуры с помощью поворотного регулятора со стороны водителя выбранные установки будут такими же и для зоны пассажира. В режиме "моно", на дисплее появится надпись "MONO" Для переключения в режим "моно" С помощью поворотного регулятора со стороны пассажира выберите температуру для его зоны. Режим "моно" выключится и надпись "MONO" исчезнет с дисплея. Температура в зоне водителя останется неизменной.

Теперь вы можете регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга.

На дисплее отображаются
температуры, заданные для каждой зоны. Вы можете установить температуры с разницей до 4ºC.

Примечание: При установке температуры воздуха с большей разницей температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4°C.

Примечание: Если в одной зоне система установлена в положение HI или LO, то в обеих зонах будет установлено положение либо HI, либо LO.

Для возврата в режим "моно" Для возврата в режим "моно" нажмите
Для возврата в режим "моно" нажмите кнопку MONO. Надпись "MONO" вновь появится на дисплее, и температура воздуха в салоне в зоне пассажира установится такой же, как температура в зоне водителя.

 

Вентилятор Для регулировки скорости вращения
Для регулировки скорости вращения вентилятора используйте кнопки.

Настройки вентилятора салона отображаются на дисплее.

Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку AUTO.

 

Распределение потоков воздуха в салоне
Для регулировки распределения потоков воздуха в салоне нажмите нужную кнопку. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

В сторону ног A
В сторону ног A
В сторону лица B
В сторону ветрового стекла C

При выборе удаления инея и влаги с ветрового стекла, A, B и C выключатся автоматически и включится кондиционер воздуха. Наружный воздух начнет поступать в салон. Вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.

 

Удаление инея/влаги с ветрового стекла
Нажмите на кнопку выбора режима
Нажмите на кнопку выбора режима удаления инея/влаги с ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер воздуха будет автоматически включен.

При установке распределения потоков воздуха в салоне в это положение вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.

В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. При этом задается высокая частота вращения вентилятора салона, а для температуры устанавливается значение HI.

При выборе режима удаления инея/влаги с ветрового стекла обогрев стекол автоматически включится на короткое время и затем снова выключится.

Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку AUTO.

Примечание: Для удаления инея/влаги с заднего бокового стекла установите дефлекторы второго ряда сидений в положение удаления инея и влаги. См. Вентиляционные дефлекторы.

 

Включение и выключение кондиционера воздуха
Нажмите кнопку A/C для включения или
Нажмите кнопку A/C для включения или выключения кондиционера воздуха.

После выключения кондиционера на дисплее появляется надпись "A/C OFF".

После включения кондиционера на дисплее появляется надпись "A/C ON".

 

Рециркуляция воздуха Используйте кнопку выбора режима
Используйте кнопку выбора режима рециркуляции воздуха для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха.

Примечание: Если система работает в режиме "AUTO" при достаточно высоких температурах воздуха снаружи и внутри автомобиля, то модуль управления системой климат-контроля автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха для достижения максимально эффективного охлаждения салона. По достижении выбранной температуры система автоматически выберет новую температуру поступающего воздуха.

 

Выключение автоматического климат-контроля
Нажмите кнопку OFF (выкл).
Нажмите кнопку OFF (выкл).

При этом система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха выключается, и включается режим рециркуляции воздуха.